Джоан Роулинг демонстративно вернула награду «Лучик надежды» (Ripple of Hope) организации по борьбе за права человека фонда Роберта Кеннеди, которую ей торжественно вручили в декабре прошлого года.
Это была реакция на слова президента фонда Керри Кеннеди, заявившей недавно, что взгляды Роулинг унижают достоинство транс-людей. Если дословно, то она даже сказала «принижают значимость идентификации транс-людей». В общем, Кеннеди подключилась к буллингу и назвала Роулинг трансфобкой.
Джоан выпустила на своем сайте подробное заявление, в котором объясняет в очередной раз свою позицию.
И самое главное — объявила о создании Общества доказательной гендерной медицины (Society for Evidence-Based Gender Medicine), куда вошли 100 ученых-медиков и практикующих врачей из разных стран мира.
У Общества уже есть свой сайт, где медики публикуют данные исследований и статистику по тому, как операции по смене пола и политика гендерной самоиденитификации влияют на здоровье общества, и особенно, детей и подростков.
Там есть графики роста гендерной дисфории у несовершеннолетних, начиная с 2009 года, которые очень похожи на эпидемию и наглядно показывают полный провал медицины в этом направлении. Потому что лечение, которое вызывает эпидемию заболевания, это не лечение, а вредительство.
Надеемся, что новая организация окажет достойное сопротивление политическому лобби, которое полностью коммерциализировало это направление медицины и наносит такой разносторонний вред социуму разных стран.
Обращение Роулинг:
С тех пор, как я впервые вступила в публичные дебаты о гендерной идентичности и правах женщин, меня ошеломили тысячи частных писем с поддержкой, которые я получила от людей, затронутых этими проблемами, как внутри, так и вне транс-сообщества. Многие почувствовали себя уязвимыми и напуганными из-за токсичности вокруг этого обсуждения.
Со мной также связались практикующие врачи, ученые, терапевты, учителя, социальные работники и персонал тюрем и женских приютов. Эти профессионалы, некоторые из которых возглавляют свои организации, выразили серьезную озабоченность по поводу воздействия теории гендерной идентичности на уязвимых подростков и права женщин, а также по поводу отмены норм защиты наиболее уязвимых женщин. Никто из них не ненавидит трансгендеров. Напротив, многие работают с трансгендерными людьми и глубоко им симпатизируют.
Керри Кеннеди, президент организации Роберта Ф. Кеннеди по правам человека, недавно сочла необходимым опубликовать заявление, осуждающее мои взгляды, на сайте РФКПЧ. В заявлении приводились ложные утверждения о том, что я трансфобна и несу ответственность за причинение вреда трансгендерам. Как давний спонсор благотворительных организаций ЛГБТ и сторонница права трансгендеров жить без преследований, я полностью отвергаю обвинения в том, что я ненавижу трансгендеров или желаю им зла, или что отстаивание прав женщин является неправильным, дискриминационным или подстрекает к причинению вреда или насилию транс-сообществу.
Как и подавляющее большинство людей, которые мне писали, я не испытываю ничего, кроме сочувствия к тем, кто страдает от гендерной дисфории, и согласна с врачами, которые связались со мной и которые хотят увидеть правильное исследование факторов, приводящих к этому заболеванию. Они — наряду с растущим числом других экспертов и информаторов — критикуют широко применяемую «позитивную» модель, а также обеспокоены огромным ростом числа девочек, желающих сделать переход.
Процитирую недавно созданное Общество доказательной гендерной медицины (SEGM), группу из 100 международных клиницистов:
«История медицины знает множество примеров, когда благонамеренное стремление к краткосрочному облегчению симптомов привело к разрушительным долгосрочным последствиям… Модель «гендерно-позитивного отношения» обязывает молодых людей к пожизненному лечению …, снимает вопрос о том, может ли психологическая терапия помочь облегчить или разрешить гендерную дисфорию, а также приводит к хирургическим вмешательствам без надлежащего обследования».Меня особенно поразили рассказы о храбрых молодых женщинах, которые совершили обратный переход (восстановили свое тело после транс-перехода) и рискнули подвергнуться осуждению активистов, рассказав о движении, которое, по их словам, причинило им вред. Проведя личные беседы с некоторыми из этих женщин, а также с широким кругом профессионалов, я была вынуждена сделать печальный вывод о том, что назревает крупный этический и медицинский скандал. Я считаю, что наступает время, когда те организации и отдельные лица, которые некритически приняли модные догмы и демонизируют тех, кто призывает к осторожности, должны будут ответить за нанесенный ими вред.
РФКПЧ заявила, что нет конфликта между нынешним радикальным движением за права трансгендеров и правами женщин. Тысячи женщин, которые связались со мной, не согласны и, как и я, считают, что это столкновение прав может быть разрешено только в том случае, если в дебатах будет разрешено обсуждать больше нюансов.
В знак солидарности с теми, кто связался со мной и кто изо всех сил бьется, чтобы их голоса были услышаны, и из-за очень серьезного конфликта взглядов между мной и РФКПЧ, я чувствую, что у меня нет другого выбора, кроме как вернуть награду Ripple of Hope, врученную мне в прошлом году. Я глубоко опечалена тем, что РФКПЧ почувствовала себя обязанной занять такую позицию, но никакие награды или почести, независимо от моего восхищения человеком, в честь которого они были названы, не значат для меня так много, чтобы я отказалась следовать голосу собственной совести.
Источник: https://mnenia.zahav.ru/Articles/3384037/