То, что выглядит моральным поступком для обладателя информацией в пределах первого или второго уровня, служит достижению глубоко аморальных и безнравственных целей, если рассматривать манипуляцию с высоты последнего уровня.
Прежде всего хотелось бы предостеречь читателей от того, чтобы мыслить двухполюсными подростковыми шаблонами. Сейчас мышление обычного человека задано узким фреймом, в рамках которого идёт противопоставление понятий по одной оси: с одной стороны находится не поддерживающий гомосексуалистов якобы морально ущербный и несострадательный гомофоб, а с противоположной стороны находится якобы просвещённый, цивилизованный, высоконравственный и сострадательный человек без предрассудков, который поддерживает гомосексуалистов.
На самом деле, описываемая здесь проблема не так проста, как обычно преподносят её сторонники и противники. Важно понимать, что в современном мире манипуляции сознанием являются многоуровневыми и пребывают в нескольких плоскостях. Анализируя проблему нормализации однополых отношений изумляет то, насколько качественно продумана многоуровневая манипуляция сознанием. Принцип современных манипуляций — задействовать нравственные чувства жертв манипуляции так, чтобы они, будучи уверенными в моральности своих поступков, помогли манипуляторам достичь противоположных, глубоко аморальных целей.
Сложность данной манипуляции состоит в том, что в ней несколько уровней. Неприятно поражает уровень интеллекта группы безнравственных людей, придумавших и внедривших в средства массовой информации эту модель манипуляции сознанием. Схема утончённого обмана продумана безупречно. По сути манипуляторы создали ситуацию, когда элементы конформизма невротической личности, такие как потребность в одобрении и принятии, повышенная потребность в чувстве безопасности, страх критики и неодобрения, потребность в борьбе за правое дело, эмоции сострадания и пр. автоматически работают на достижение их целей четвертого порядка.
То, что выглядит моральным поступком для обладателя информацией в пределах первого или второго уровня, служит достижению глубоко аморальных и безнравственных целей, если рассматривать манипуляцию с высоты последнего уровня.
Давайте разберем разные уровни манипуляции подробнее.
Первый уровень манипуляции — лингвистические переименования медицинских терминов
На первом уровне находятся лингвистические манипуляции с медицинскими терминами под эгидой «внимательности к чувствам больных людей» в соответствии с принципом дестигматизации психиатрических заболеваний. Так, болезнь «педерастия», относившаяся к разряду половых расстройств и извращений, вначале была переименована в болезнь «гомосексуализм». Далее педерастов начали называть гомосексуалистами, а затем уже «гомосексуалами». Далее произошло то, что в индуктивной логике называется подменой понятий. Если ранее само влечение к лицу того же пола считалось психиатрической болезнью, то впоследствии было предложено считать болезнью дискомфорт от влечения к лицу того же пола. Отсутствие дискомфорта было предложено считать здоровьем.
Так педерастия плавно превратилась в лингвистически красивые, наукообразные слова — эгосинтонная и эгодистоническая ориентация. Если человеку некомфортно (эгодистоническое состояние), то он может обратиться к врачу-психиатру-сексопатологу за лечением; если же человека всё устраивает (эгосинтонное состояние), то законодательно ему разрешено жить без лечения. Впоследствии эгосинтонную ориентацию исключили из международной классификации болезней с помощью ненаучного, скандального голосования, без медицинских исследований и доказательств (для справки — в медицине не голосуют, потому что медицина это не политика). «Эгодистоническую ориентацию», где человек чувствует дискомфорт от своего однополого влечения, оставили в МКБ-10 как болезнь.
Решение не отражать статистку по эгосинтонным состояниям в МКБ-10, некоторые люди восприняли в качестве доказательства отсутствия патологии и как основание считать это нормой или даже формой здоровья. Термин «гомосексуализм» стали приравнивать по смыслу к придуманному слову «гомосексуальность». Малообразованные люди даже сочли, что якобы есть особенный вид нетрадиционной сексуальности, необычный и даже несколько модный, а потому достойный подражания.
Для того, чтобы ни у кого не возникло неудобных вопросов, прежняя информация вычищается из интернета. Международные классификации болезней 8-го и 9-го пересмотра, в которых в разделе «психиатрические заболевания» были соответственно указаны «педерастия» и «гомосексуализм» почему-то стало невозможно найти с помощью интернет-поисковиков. Казалось бы, что такого в том, чтобы студенты посмотрели, как раньше называлось заболевание? Лишь когда психиатрическая болезнь стал подменяться на вариант сексуальности стало ясно, зачем нужны были эти шаги. Никто из неангажированных специалистов не мог предположить, что соглашаясь из чувства сострадания к больным, переименовать болезнь в что-то нейтрально звучащее, он участвует в совсем ином процессе. Кто мог подумать, что после получения нового названия в СМИ будет запущена массивная пропаганда однополых контактов, как вида «престижной» сексуальности?
«Когда мы принимали решение депатологизировать гомосексуализм, никто не знал, что так выйдет», — оправдывается экс-президент АПА Николас Каммингс, подписавший резолюцию о том, что гомосексуализм более не считается психическим заболеванием, — «гомосексуальное движение не было тогда таким милитантным, как сегодня: всё или ничего».
В любом случае, Всемирная организация здравоохранения, создавшая Международную классификацию болезней, не является научной организацией. ВОЗ — это бюрократическое учреждение ООН, а МКБ — её прикладной, административный и статистический документ, определения которого условны. ВОЗ и не пытается утверждать обратное — вот, что написано в предисловии к классификации психических расстройств в МКБ-10:
«Настоящие описания и указания не несут в себе теоретического смысла и не претендуют на всеобъемлющее определение современного состояния знаний о психических расстройствах. Они представляют собой просто группы симптомов и комментарии, относительно которых большое число советников и консультантов во многих странах мира договорились как о приемлемой основе определения границ категорий в классификации психических расстройств».
С позиций науковедения это заявление выглядит абсурдно. Научная классификация должна быть основана на строго логических основаниях, и любая договоренность между специалистами может быть только результатом интерпретации объективных клинических и эмпирических данных, а не продиктована какими-либо идеологическими соображениями, даже самыми гуманитарными. Таким образом, вполне очевидно, что МКБ-10 отражает не научные, а социально-политические интересы, и то, что гомосексуализм, как таковой, в ней не представлен, не имеет к фактическим научным данным ни малейшего отношения, а посему ссылки на этот документ как на ультимативное доказательство нормальности гомосексуализма — бессмысленны.
Неполживая Википедия утверждает, что по этой теме, якобы есть консенсус специалистов. Для несведущих в научной медицине хочу сказать, что из пяти уровней научно-медицинских доказательств, консенсус специалистов является доказательством низшего, пятого уровня. Проблема в том, что никакого консенсуса нет и в помине. Нет ничего дальше от истины. Тем более нет никаких клинических научных доказательств 1–4 уровня.
Влечение к лицу одного и того же пола это не вид якобы «нормальной, нетрадиционной» сексуальности, а психиатрическое заболевание из раздела сексопатологии. Сомневающиеся могут ознакомиться с приказом № 566н нашего министра здравоохранения, в котором лица с когнитивными и поведенческими расстройствами, связанными с нарушением половой ориентации, описываются как пациенты лечебных учреждений психиатрического профиля.
Недавняя работа учёных отделения психиатрии Йельского университета установила, что физическое и психическое здоровье сексуальных меньшинств значительно хуже, чем у гетеросексуалов.
Второй уровень манипуляции — апелляция к нравственному чувству сострадания и перенос понятия «нравственность» из ценностной плоскости в эмоциональную
На втором уровне находится манипуляция нравственным чувством сострадания к отверженным обществом людям, которые подвергаются насилию, нападкам и гонениям. Наше сострадание к гонимым не позволяет ни делать, ни говорить ничего такого, что может усложнить им жизнь. Безусловно, человек, испытывающий нравственные чувства будет уважать свободу личности больного, терпимо относиться к внешним проявлениям болезни, уважать право не лечить болезнь, уважать право больного на свободу проявлять себя, работать в коллективе, не подвергаясь гонениям.
Манипуляция здесь состоит в том, что нравственные чувства сострадания, которые здоровые люди испытывают по отношению к больным приравниваются к нравственной системе ценностей. Нравственные чувства и система нравственных ценностей — это совсем разные вещи. Нельзя приравнивать моральное чувство и моральную систему ценностейчеловека, поскольку эти понятия не эквиполентны. Они не тождественны друг другу по объёму понятия, между ними нельзя ставить знак равенства. Приравнивая эмоцию и ценность, мы допускаем грубейшую ошибку логики, примерно такую, как приравнивать метры и килограммы. Мы можем испытывать нравственное чувство сострадания к больным, но мы не обязаны принять проявления их болезни как ориентир в нашей нравственной системе ценностей. Между слоем системы ценностей и слоем чувств находятся еще слой мыслей, слой убеждений. Любопытно, что в западной культуре этот вопрос включён именно в систему ценностей.
Если вы испытываете нравственное сочувствие к гомосексуалистам, это не значит, что вы должны считать гомосексуализм нравственной ценностью.
Третий уровень манипуляции — подмена ценностей. Концепция нравственной относительности.
Здесь начинается самое интересное. Значение термина «нравственность» наполняется совершенно иным смыслом. Традиционно понятие нравственности включает в себя чёткое разделение на пороки и добродетели, совершенствование себя посредством развития добродетелей характера и избавления от пороков характера, уважение к принципу свободы воли. Новое, «нетрадиционное» значение слова «нравственность» уже не несёт смыслов добродетелей и пороков характера, а оперирует эмоциональными аргументами: «любить всё», «принимать всё», «стремиться к чему-то светлому, чистому и совершенному», «не проявлять агрессию», «проявлять доброту, «не интересоваться интимной жизнью других людей», «общаться вежливо», «не учить других людей жизни».
Таким образом, если традиционная нравственность имеет чёткие принципы и критерии, по которым можно легко определить, что морально, что аморально, то изменённый смысл термина «нравственность» основывается на так называемой теории нравственной относительности, где нет чёткого различения понятий добродетели и порока. «Нравственным» человеком в рамках концепции нравственной относительности считается тот, кто соблюдает личные границы, проявляет уважение к частной жизни других людей, не проявляет внешней агрессии и не ставит других людей в неловкое положение, выходящее за рамки формального этикета. Таким образом слово «нравственность» наполняется смыслом этикет, вежливость, конформизм. В этикете и уважении к частной жизни других людей нет ничего плохого, кроме того, что вежливость и знание этикета не равно нравственность. Эти понятия не являются равносильными и поэтому не могут заменять друг друга. Есть вежливые и интеллигентные подлецы-мерзавцы, есть нравственные люди, не знающие этикета.
Соответственно, прослыть нравственным человеком в рамках новой концепции нравственной относительности гораздо легче. Нужно всего лишь подавлять и вытеснять любые, малейшие проявления даже здоровой агрессивности, общаться формально вежливо, уступать, приспосабливаться ко всему. По возможности, как можно реже идти на открытые конфликты и стремиться внешне выглядеть «идеальным дружелюбным человеком», при этом на самом деле испытывая сильную зависть, гнев и ненависть к себе. Таким образом не нужно тратить время и силы на то, чтобы с огромным трудом вырабатывать в себе достоинства характера, по-настоящему развивать свою личность и прийти к подлинному самоуважению и настоящей любви к другим людям в результате трудного пути выработки нравственных качеств характера. Теперь, чтобы считаться «нравственным человеком» в рамках новых веяний достаточно быть эмоционально удобным. Изображать эмоции сострадания, принятия и безусловной любви ко всем, не испытывая этих эмоций по-настоящему глубоко. Иными словами как можно чаще проявлять то, что в психотерапии называется невротическим конформизмом.
Конформный человек — это идеальный обслуживающий персонал для психопатов. Уступчивый, угождающий, нетребовательный к нравственным стандартам, не имеющий своего мнения и своих собственных целей. Конформный человек с размытой системой нравственных ценностей — удобный шаблон для воспитания так называемых «служебных людей».
Разумеется никому не сообщили настоящее значение термина «нравственность». Люди даже не осознают, что у них серьезные проблемы с моралью и нравственностью, что они стали приспособленцами и адептами теории размытой морали. Наоборот, они глубоко убеждены в том, что поощряя гомосексуализм как норму, они являются глубоко нравственными людьми с «цивилизованной», «просвещённой» и «современной» системой ценностей.
Уважаемые друзья, навязывая однополые отношения как что-то модное, современное, цивилизованное и просвещённое, достойное тех, кто преодолел предрассудки, вами манипулируют, причем умышленно и сознательно.
В профессии врача-психотерапевта профпригодность определяется по тому, насколько развита проницательность, умение распознать манипуляцию сознанием и защитить клиентов от неё.
Манипулируемые люди никогда не понимают, что они находятся под властью обмана. Манипуляторы никогда не озвучивают жертвам истинную причину, желаемый результат и свою подлинную мотивацию.
Нет лучшего способа тайно властвовать над умами людей, чем дать им неверные исходные данные.
Многие интеллигентные люди думают, что там есть любовь, что гомосексуалисты — просто люди, не похожие на остальных, не принятые обществом и испытывающие трудности в поиске партнера. Надо понимать, что при психопатологии факторы сексуального возбуждения не такие как в норме, они нездоровые. Основной фактор возбуждения при гомосексуальных контактах — власть и подчинение. Именно поэтому есть разделение на активных и пассивных (занимающих позицию власти и соответственно подчинения). Нормальные люди испытывают дискомфорт от власти над другим человеком, или от подчинения. Здоровое влечение основывается на чувственности. Как сообщает др. Николоси: «Для гомосексуально ориентированного мужчины сексуальность является попыткой завладеть другим мужчиной и доминировать над ним. Это работает как символическое “обладание” другим человеком, и часто заключает в себе больше агрессии, чем любви».
Причины гомосексуализма
Гомосексуализм — болезнь неоднородная. Можно привести сравнение с высокой температурой — ясно, что болезнь есть, но что там за причина — должен разбираться доктор. Так вот причины гомосексуализма можно разбить на 5 групп. 4 из них — для общества неопасны, а 5-я и есть тот Троянский конь, при мысли о котором — мороз по коже. Обо всём по порядку.
• Первая и самая большая группа гомосексуалистов — это жертвы телевизионной пропаганды, поставившие себе патологический условный рефлекс в подростковом возрасте. Эту беду можно вылечить у врача-психиатра-сексопатолога (загасить патологический рефлекс и сформировать нормальный гетеро-рефлекс).
• Вторая группа — это жертвы изнасилований и инцестов в детском возрасте (лечится, как психотравма, глушится патологический условный рефлекс, вырабатывается нормальный рефлекс — это тоже лечится у психиатра-сексопатолога).
• Третья группа — это больные шизофренией и больные маниакально депрессивным психозом. Кто учил психиатрию знает, что шизофрения часто начинается с сексуальной распущенности. Вы таких видели — скачут нагишом на Красной площади или бегают в одних ботфортах по Сокольникам. Таким больным надо давать нейролептики, чтобы остановить развитие дефекта личности в той фазе, где они обратились к психиатру. Иначе они становятся совсем неадекватными. Без лечения лица из этой группы могут стать инвалидами по психическим заболеваниям.
• Четвертую группу практически никто не видел, потому как это единицы, но для порядка надо упомянуть про них — это лица с эндокринной и хромосомной патологией.
• Пятая группа — это и есть настоящая опасность. Те, кто продумывал все эту пропаганду за «свободу личности в постели» и «борьбу за обиженных» — имели целью воспользоваться неграмотностью людей и спрятать именно эту группу под маской всех остальных групп. Это настоящая беда и зло — чистые психопаты. Чистая психопатия — это устаревший термин, но он точно отражает суть проблемы. Чтобы понять весь ужас того, на что они способны, узнайте кто такие сироты Дюплесси.
Объясняю в чем беда. Это самый опасный вид психопатологии. Причина биологическая и неисправимая. Представьте высокообразованного интеллектуала, биологически неспособного испытывать ни одно нравственное чувство — ни сострадание, ни сопереживание, ни сочувствие, ни доверие, ни честность, совесть или мораль. И вы поймете, что под прикрытием безобидных четырёх групп гомосексуалистов (в общем для общества незначимых) идёт настоящая беда, ужас которой понимают только те, кто учил психиатрию лет 25–40 назад.
Кому нужно выдавать психиатрическую патологию за норму?
Придумать нормализацию гомосексуализма и нуждаться в нормализации сексопатологии в разных странах могли только психопаты. Дело в том, что внутренний мир психопатов — это культ секса, основанного на власти, подчинении, унижении; культ жестокости и культ денег для власти над другими людьми. Нормальным людям не нужна власть над психикой других людей. Не будет нормальный человек думать о том, как манипуляциями поработить других людей и заставить их делать что-либо. Нормальные (в смысле нравственные, а не в смысле «не сумасшедшие») люди занимаются своей жизнью и стараются мирно сосуществовать друг с другом.
Мысль назвать гомосексуальный контакт любовью могла прийти в голову только психопату. Потому только психопаты могут использовать подмену понятий и называть связь, основанную на факторе «подчинение, унижение и власть» любовью. Слово любовь для нравственных людей священно, услышав его, они отступают.
Нормализация болезни в обществе обусловлена работой сплочённой группы специалистов, работающих в психиатрии и психотерапии и обслуживающих вопреки кодексу специалиста интересы эсхатологично настроенной психопатичной элиты. Большие финансовые средства и контроль над потоками информации позволяет им влиять на общественное мнение людей, не имеющих образования в области психиатрии.
МЕДИЦИНСКИХ ПРИЧИН ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ ЭТОГО ВИДА ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ СЕКСОПАТОЛОГИИ НЕТ.
Нормализация сексуальных отклонений нужна психопатам для постепенной подмены системы нравственных ценностей у населения и, по-видимому, для сокращения рождаемости.
Подробнее об этом читайте в статье Технологии депопуляции: «планирование» семьи.
* * *
По материалам статьи Натальи Рассказовой
«Почему часть понятия “гомосексуализм” в виде “эгосинтонного состояния” исключили голосованием из списка психиатрических заболеваний?»
О четвёртом уровне манипуляции можно прочесть в полной статье.
Здравствуйте. Очень логичная последовательно изложенная статья . Спасибо!