Помимо опровергнутых мифов о врождённости и нормальности гомосексуализма, гей-активисты сумели запустить миф о его неизменности. Часто можно услышать, что попытки изменить сексуальную ориентацию вредны, т.к. приводят к стыду, депрессии, а и иногда и самоубийству (что не подтверждается исследованиями). В качестве примера нам обычно преподносят смерть Тьюринга, как “самоубийство” связанное с гормональной терапией. Согласно же научному департаменту bbc, версия о его самоубийстве не выдерживает критики, и вероятнее всего, он случайно отравился цианидом, который постоянно использовал для электролиза. По словам эксперта по биографии Тьюринга профессора Д. Коплэнда: «он отнёсся к гормональной терапии с большим юмором, а его карьера была на пике интеллектуальной высоты. За дни до своей смерти пребывал в прекрасном расположении духа и даже устроил весёлую вечеринку с соседями».
В любом случае, гормональная терапия (химическая кастрация) не может быть сравниваема с психоаналитической репаративной терапией, которая направлена на развитие мужской гендерной идентичности и устранения психологических травм детства. Депрессия из-за неудачной попытки изменить ориентацию, безусловно, возможна, как и при любой другой неудаче, но на самом деле большинство попыток самоубийства происходит из-за дезинформации, распространяемой лидерами гей-движения, что ориентацию изменить нельзя. Например: http://www.bbc.com/news/world-…
ТЕОРИЯ, ЛЕЖАЩАЯ В ОСНОВЕ ПСИХОДИНАМИЧЕСКОЙ РЕПАРАТИВНОЙ ТЕРАПИИ.
В динамической психотерапии гомосексуализм рассматривается как «подразделение невроза», т.е. психогенное расстройство обратимого характера, возникающее вследствие неблагоприятного решения глубинных психологических конфликтов или травм. Травмы могут быть явными, такие как сексуальное или эмоциональное насилие, или же создаться под влиянием субъективных впечатлений на стандартные негативные ситуации, с которым сталкивается каждый ребенок. Динамическая психотерапия выявляет, изолирует и решает эти травматические переживания, что приводит к уменьшению, а иногда и устранению нежелательных гомосексуальных тенденций.
Национальная ассоциация по исследованию и терапии гомосексуализма (NARTH) описывает следующую модель возникновения однополого влечения:
У ребёнка, обладающего повышенной чувствительностью, сильные эмоциональные переживания могут нарушить процесс развития его гендерной идентичности, что в 8 случаях из 10 приведёт к влечению к собственному полу, которое с наступлением половой зрелости приобретёт эротический характер. Мы эротизируем то, с чем не связаны.
Недостаток одобрения, внимания и благосклонности со стороны мужских фигур может компенсироваться через сексуальные отношения с ними. В другом сценарии, застенчивый феминный подросток с завистью смотрит на мужественного, самоуверенного и популярного сверстника — воплощение желанного недосягаемого идеала, и в своём стремлении иметь такие же качества он начинает сексуализировать их обладателя. Его эротическое влечение является попыткой завладеть желанными качествами, хотя бы в такой символической форме. Иногда связь со взрослым мужчиной призвана восполнить недостаток отцовских отношений.
Репаративная терапия развивает гетеросексуальный потенциал такого человека, приобщает его к собственной мужественности и позволяет поддерживать близость и дружеские отношения со своим полом без его сексуализации.
У мужественного типа гомосексуалиста наблюдается всё то же чувство дефицита мужественной идентичности, что и у женственного типа, с той лишь разницей, что ранняя среда жестокого унижения научила его не проявлять слабости и скрывать собственную уязвимость под маской мачо. Здесь имеет место защитный механизм «формирования реакции» при помощи которого неприемлемый импульс преодолевается путем преувеличения противоположной тенденции. Поскольку такая адаптация качеств не является результатом процесса естественного развития, она, как правило, представляет собой гротескную и гипертрофированную пародию на воображаемый эталон. Так появляются карикатурные усачи в кожаных фуражках и трансвеститы, своим гримом и ужимками больше похожие на клоунов, чем на женщин.
Мужественный тип гомосексуалиста утешает испуганного мальчика внутри себя, путём поиска близости с младшим и менее мужественным партнёром, представляющим подавленную часть самого себя, которую в детстве нужно было отрицать, чтобы выжить.
Терапия в этом случае будет направлена на отказ от ложного гипер-маскулинного фасада и раскрытие его подлинного мужского «я». Этот процесс также требует разрешения детской травмы жестокого обращения и запугивания, благодаря чему отпадает необходимость повторять свою компенсирующую сексуальную фантазию.
Переход от гомосексуализма к гетеросексуальности не следует рассматривать как вопрос «или то, или другое». Существует определенный континуум, то есть медленное, прогрессирующее снижение гомосексуальных влечений и увеличение гетеросексуальных качеств и возможностей, степень проявления которых широко варьируется. Следует отметить, что существует множество разнообразных причин ведущих к различным состояниям, при которых может возникнуть влечение к собственному полу. Вышеприведённая модель описывает лишь одну из самых распространённых этиологий гомосексуализма и не претендует на универсальность. Человек может оказаться вовлечённым в гомосексуальные отношения по целому ряду причин, начиная с психических отклонений и заканчивая подростковым нигилизмом. Его гомосексуальные чувства могут корениться в потребности принятия, одобрения, привязанности, или отражать его одиночество, скуку или простое любопытство. Подросток может заниматься однополым сексуальным поведением ради приключений, денег, под давлением сверстников или под влиянием СМИ. Это может быть выражением мести к родителям, неприязни к мужчинам, или повторное переживание травмы сексуального домогательства.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕПАРАТИВНОЙ ТЕРАПИИ.
Обзор экспериментальных данных, клинических отчетов и научных исследований за последние 135 лет убедительно демонстрирует, что мотивированные мужчины и женщины могут перейти от гомосексуализма к гетеросексуальности. Различные подходы были использованы для лечения гомосексуализма, включая психодинамические, когнитивно-поведенческие методы лечения и пастырское руководство. Имеются свидетельства и о спонтанных изменениях без какого-либо вмешательства.
Что говорят в академии по этому поводу.
В 1956 году, выдающийся психиатр того времени — Эдмунд Берглер писал следующее:
«Ещё 10 лет назад, лучшее, что наука могла предложить было примирение гомосексуалиста с его “судьбой”, другими словами — устранение сознательного чувства вины. Последний психиатрический опыт и исследования однозначно доказали, что якобы необратимая судьба гомосексуалистов (иногда даже приписываемая к несуществующим биологическим и гормональным условиям) на самом деле является терапевтически изменяемым подразделением невроза. Сегодня психоаналитическая психотерапия может вылечить гомосексуализм. Можем ли мы вылечить каждого гомосексуалиста? — Нет. Необходимы определенные предпосылки, и самое главное — желание гомосексуалиста измениться. Это расстройство, на первый взгляд сексуальное, неизменно сочетается с серьёзным подсознательным саморазрушением, которое неизбежно проявляется вне сексуальной сферы, так как охватывает всю личность. Настоящий враг гомосексуалиста — не его извращение, но его неосведомлённость о том, что ему можно помочь, плюс его психический мазохизм, заставляющий его избегать лечения. Эта неосведомлённость искусственно поддерживается гомосексуальными лидерами».
Берглер за 30 лет практики помог примерно 100 гомосексуалистам сменить ориентацию. Он описывает полный успех в 33% случаев.
Ирвинг Бибер, завершив в 1962 девятилетнее исследование 106 гомосексуалистов, сообщил, что 27% из них стали полностью гетеросексуальными в результате психоаналитической терапии, включая и тех, кто до этого был полностью гомосексуален. В 1979 он сообщил, что за всё время к нему обратилось около 1000 гомосексуальных мужчин и что полученные данные были в соответствии с первоначальным исследованием.
«Наблюдение за пациентами в последующие 20 лет показало, что они остались эксклюзивно гетеросексуальными, а показатели реориентации колеблются от 30% до 50%».
Даниель Каппон в 1965 сообщил о результатах своей клинической работы с 150 пациентами: 50% гомосексуалистов, 30% лесбиянок и 90% бисексуалистов стали гетеросексуальными.
Когда AПA депатологизировала гомосексуализм в 1974, она заявила, что «современные методы лечения позволяют значительной части гомосексуалистов, желающих изменить свою сексуальную ориентацию, сделать это».
После того, как АПА превратилась в политическую организацию с антинаучными утверждениями гей-активистов в своих официальных публикациях, она не только игнорирует имеющиеся исследования изменения ориентации, но и активно подавляет новые, так как результаты несомненно будут в противоречии с её нынешней политикой. Именно это произошло в исследовании Шидло и Шрёдера, которое должно было задокументировать вред и бесполезность репаративной терапии, но на деле обнаружило доказательства в поддержку её эффективности для некоторых людей.
В 2004 году бывший президент АПА и член её департамента по делам геев и лесбиянок — Роберт Перлоф осудил односторонний политический активизм АПА и назвал попытки дискредитировать репаративную терапию «безответственными, антинаучными и интеллектуально дефектными».
Перлоф отметил растущий объем исследований, противоречащих популярному утверждению о невозможности изменения сексуальной ориентации и поддержал позицию NARTH.
Другой экс-президент АПА — Николас Камингс, на конференции 2005 года сообщил, что между 1959–1979 гг. в его клинику обратились 18,000 гомосексуалистов с различными проблемами, из которых примерно 1,600 ставили целью сменить ориентацию. В результате терапии 2,400 смогли это сделать.
Ведущий учёный Джефри Сатиновер в 1996 году писал о 50% успеха в рандомальной выборке, и около 100% успеха в «тщательно отобранной группе высоко мотивированных индивидов».
Роберт Спитцер, в 1974 году собственноручно исключивший гомосексуализм из списка психиатрических расстройств, в 2001 представил исследование, подтверждающее, что изменение не только гомосексуального поведения и самоидентификации, но и сексуальной ориентации на самом деле возможно. Спитцер добавил что, если бы его собственный сын оказался геем и пожелал бы измениться, он поддержал бы его в поисках терапии и попытках сменить ориентацию с гомосексуальной на гетеросексуальную.
Скотт Хершбергер — выдающийся учёный и статистик, поддерживающий ЛГБТ-движение, после анализа исследования Спитцера заключил, что оно является убедительным доказательством того, что репаративная терапия может помочь людям изменить свою гомосексуальную ориентацию на гетеросексуальную.
«Теперь все те, кто скептически относятся к репаративной терапии, должны предоставить убедительные доказательства в поддержку своей позиции».
Некоторые отчёты об успешной реориентации в психоаналитическом подходе резюмированы в таблице:
Американский колледж педиатров в 2008 году заявил следующее:
«Хотя гомосексуальное влечение не обязательно является осознанным выбором, оно изменчиво для многих людей. Сексуальная реориентационная терапия может быть эффективной».
Исследователь возрастной психологии, лесбиянка Лиза Даймонд в интервью 2015 года сказала следующее:
«Сексуальность переменчива. Пора уже оставить идею “таким родился” позади. Права геев не должны зависеть от того, как человек стал гомосексуалистом и мы должны принять тот факт, что сексуальность может изменяться».
Профессор Камилла Палья, феминистка и лесбиянка, говорит то же самое:
«Сексуальная ориентация обладает флюидностью и может измениться».
Изменчивость сексуальности подтверждается исследованиями. Так около половины людей с эксклюзивным однополым влечением были когда-то бисексуальными или даже гетеросексуальными, и примерно столько же из эксклюзивных гомосексуалистов стали бисексуальными или даже гетеросексуальными. Подобный сдвиг в эротическом предпочтении встречается чаще у гомосексуалистов чем у гетеросексуалов. Нил Уайтхед в исследовании 2009 показал, что гетеросексуальность даже в возрасте 16-17 лет по крайней мере в 25 раз стабильнее, чем бисексуальность или гомосексуализм.
Фрейд в своё время подметил, что подсознательно, гомосексуалист испытывает такое же влечение к женщинам как и нормальный человек, но каждый раз он приписывает своё возбуждение мужскому объекту. Современные исследования подтвердили наличие сексуальной реакции у мужчин-гомосексуалистов на визуальные женские стимулы.
Полный отчёт в 128 страниц, описывающий успешные случаи реориентации желающие смогут прочесть здесь: https://vk.com/doc8208496_4467…
Суммируя имеющиеся на сегодняшний день свидетельства, можно сказать, что в среднем, треть людей, участвовавших в процессе реориентации, сообщает о переходе к полной гетеросексуальности, треть о значительном сдвиге в сторону гетеросексуальности и общем улучшении психологического благополучия и социального функционирования, и треть сообщает об отсутствии результатов. Осознание причин своего влечения к собственному полу и лежащих в его основе эмоциональных потребностей, с последующим развитием несексуальных отношений с собственным полом, показали себя наиболее эффективными составляющими в переходе к гетеросексуальности.
На этом сайте собрано более сотни свидетельств экс-геев — людей, которые оставили гомосексуальный стиль жизни и сталии гетеросексуальными. http://testpathvoc.weebly.com/
Ещё около 80 свидетельств с другого сайта: http://www.ldsvoicesofhope.or…
Сайт по защите прав экс-геев (они сильно притесняются толерантным ЛГБТ сообществом): https://www.voiceofthevoiceles…
ПОРА ОСТАВИТЬ АРГУМЕНТ “ТАКИМ РОДИЛСЯ” ПОЗАДИ.
Представительница АПА и ЛГБТ сообщества — д-р Лиза Даймонд после многолетнего исследования представила доклад о том, что сексуальные предпочтения большинства гомосексуалистов непрестанно изменяются, и что подавляющее большинство из них фактически предпочитает противоположный пол.
«Категории ЛГБТ условны и не имеют смысла – говорит Даймонд. Они отражают понятия, существующие в нашей культуре, но не представляют явлений, существующих в природе. Мы использовали эти категории, как часть нашей стратегии, для получения гражданских прав, и это становится очень сложным теперь, когда мы знаем, что это неправда.
Для того, чтобы какая-то группа людей могла получить защищённый статус в правовом плане, она должна быть самобытной и постоянной. Квир-сообщество не отвечает критериям Верховного суда на получение такого статуса, поскольку оно невероятно разнообразно и непостоянно: одни гомосексуальны полностью, другие частично; тот, кто был геем в прошлом году, в этом году уже может им не быть и т.д.»
Это утверждение полностью противоречит недавним законам, принятым в нескольких штатах США, запрещающим «репаративную терапию», на основании того, что “гомосексуальная ориентация” якобы врождена и зафиксирована, и, следовательно, попытки изменить её не только бесполезны, но и жестоки.
«ЛГБТ должны перестать говорить: «помогите нам, мы такими родились и не можем измениться.» Сексуальность не зафиксирована — она флюидна, и наши противники знают об этом не хуже нас. Поэтому пришло время оставить идею “таким родился” позади и найти более удачные аргументы для получения прав и привилегий, иначе это нам ещё аукнется.»
Страшно, что таких людей могут убеждать, что это нормально или даже хорошо, вместо лечения. Человечество так вымрет…